Саратовская
область




Управление
Услуги
ГАНИСО
Характеристика Фондов
Новости
История Архива
Контактная информация


Государственный архив новейшей истории Саратовской области

 

УСЛУГИ

Имеется читальный зал на 10 мест; одновременно выдаётся до 10 дел (для иногородних исследователей до 20 дел) заказ выполняется в течение 1-2 дней. Исследователи имеют возможность заказать на платной основе ксерокопии. Предоставляется услуга - сканирования документов, с возможностью распознавания и записью на диск или съемные носители исследователя.

На основании имеющихся документов архив исполняет социально - правовые запросы: о трудовом стаже, заработной плате, особых условиях труда; об участии в Великой Отечественной войне, пребывании в плену, насильственном вывозе на принудительные работы в годы Великой Отечественной войны и прохождении фильтрационной проверки после освобождения; о политических репрессиях в отношении граждан; тематические запросы физических и юридических лиц.

Приём граждан ведется в понедельник, среду, пятницу с 9.00 до 12.00.

Выдача готовых справок ведется в понедельник, среду, пятницу с 14.00 до 17.00.

Для получения справки необходима трудовая книжка или её копия.

Уважаемые пользователи архивной информацией!

Сообщаем Вам, что сведения на основе архивных документов, находящихся на хранении в государственных и муниципальных архивах Саратовской области Вы можете получить посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления в личном кабинете. Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

получить услугу в электронном виде;

получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;

получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен зарегистрировать личный кабинет на портале государственных услуг gosuslugi.ru. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации личного кабинета Вы получите код активации. Во время регистрации можно выбрать способ его получения. Можно получить его по Почте России (примерно через две недели после запроса) или сэкономить время и получить код в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» (при выборе этого варианта на сайте будет показан список адресов центров).

На портале доступна версия для слабовидящих людей.


Прейскурант цен на платные работы и услуги. (pdf, 1 465 Kb)

Архив выполняет следующие виды работ:

  • оказывает методическую и практическую помощь работникам делопроизводственных служб и архивов учреждений по проблемам архивного дела и делопроизводства;
  • разрабатывает номенклатуры дел;
  • разрабатывает инструкции по делопроизводству и методические рекомендации по ведению делопроизводства в организациях;
  • разрабатывает положения об архиве организации;
  • разрабатывает положения об экспертной комиссии организации;
  • проводит научно-техническую обработку, экспертизу ценности дел, упорядочивает документы организаций всех форм собственности;
  • организует подготовку и проведение совещаний, семинаров по архивному делу и делопроизводству.